Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии.
Вместо смены поколений это уже второй рестайлинг для внедорожника, который выпускают в текущем кузове с 2010 года.
Обновленный QX80 собирается в Японии и еще в конце 2017 года появился на рынках США, Ближнего Востока и Азии.
Изменения в экстерьере освежили внешний вид модели.
Передняя часть полностью новая и более агрессивная: увеличенных размеров радиаторная решетка; новые, повыше приподнятые фары головного освещения; капот стал более широким; передний бампер получил еще более крупный воздухозаборник и новые светодиодные «противотуманки» изящной тонкой формы.
Изменилось хромированное обрамление радиаторной решетки и воздухозаборника, другую форму получили воздухозаборники на крыльях.
Модернизирована и задняя часть — здесь новые фонари, бампер, хромированная накладка.
Изменился дизайн огромных 22-дюймовых колесных дисков, которыми щеголяет QX80 в стандартной комплектации.
На российском рынке новая версия предлагается все с тем же бензиновым 5.6 V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатой АКПП.
Изменения в салоне Infiniti QX80 2018 минимальны.
Это новая обивка сидений (с прострочкой ромбами) и отделка дверей, улучшенные материалы и шумоизоляция.
В стандартном исполнении Luxe автомобиль оснащается светодиодными адаптивными фарами, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, добавлена функция голосовых команд на русском языке.
Салон автомобиля отделан натуральной кожей, водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в десяти направлениях.
Для пассажиров второго ряда предлагается информационно-развлекательный центр Infiniti со встроенными в подголовники передних сидений цветными дисплеями, размер которых увеличился с 7 до 8 дюймов.
Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности, а также аудиоустановку премиум-класса Bose Cabin Surround 5.1 c 15 динамиками.
Главной новинкой в комплектации Luxe ProActive является цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое позволяет водителю использовать его в качестве обычного зеркала или превращать в видеомонитор, на который проецируется изображение с задней видеокамеры.
Модернизированный QX80 в обеих комплектациях предлагается с 5,6-литровым бензиновым V8 модели Nissan VK56VD (405 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Мотор отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также системой изменения высоты подъема клапанов VVEL и соответствует требованиям Евро-5.
В городском цикле QX80 довольствуется 20,6 литрами бензина на 100 км и 11 литрами за городом, в смешанном цикле расход топлива составляет 14,5 л/100 км.
Объем топливного бака — 100 литров.
Infiniti QX80 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади.
Пневматические элементы задней подвески поддерживают постоянный дорожный просвет.
Как заявляет производитель, обновленный QX80 получил новые амортизаторы с уменьшенной на 30% силой демпфирования для более плавной езды и для уменьшения вибраций на грубых покрытиях.
Система привода All-Mode 4WD способна в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия.
В режиме AUTO — автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшей управляемости и динамичного разгона.
Кроме того, предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low.
Габаритные размеры внушительны: длина кузова — 5340 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1925 мм.
Колесная база — 3075 мм, а для разворота требуется 12,6 м.
Багажное отделение имеет объем 470 литров, которые после трансформации салона увеличиваются до 2693 литров.
В стандартном исполнении Infiniti QX80 2018 оснащен системой кругового обзора, системой обнаружения приближающихся объектов, функцией управления парковкой.
Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности Infiniti Drive Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выхода из полосы движения, функцию мониторинга «мертвых зон», систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом и другое оборудование.
Infiniti QX80 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий и для российских условий.
В минусах обычно отмечают недостаточную обзорность, большие свесы и низкопрофильные колеса R22, больше подходящие для шоссе.
Прежде, даже несмотря на отлично сбалансированные ходовые качества, на проселке ходовая QX80 отличалась заметной жесткостью.
Но с перенастройкой подвески комфорт должен улучшиться.
В плюсах эксперты отмечают отменную динамику, удобные органы управления, большую вместительность, а также наличие одного из самых мощных в классе двигателя V8.
С точки зрения комфорта лучшим выбором будет семиместная комплектация с «капитанскими» креслами второго ряда.