QX70 — новое в рамках переименования всего модельного ряда Infiniti название кроссовера FX второго поколения, появившегося еще в 2008 году.
В 2011 году состоялось обновление модели FX.
Кроссовер получил новую решетку радиатора, новые цвета кузова, дизайн колесных дисков.
Во всех комплектациях установлен электропривод двери багажника, воспользоваться им можно как с кнопки на передней консоли, так и на самой двери или на ключе I-Key, при этом можно запрограммировать механизм на определенный угол поднятия, чтобы не повредить дверь в ограниченном пространстве.
В оснащение входят подогрев передних сидений, навигация, отделка салона алюминием.
В 2013 году в соответствии с новой стратегией наименований Infiniti FX стал называться QX70, при отсутствии каких-либо особых изменений.
На российском рынке Infiniti QX70 представлен только в полноприводных версиях (к примеру, в Штатах доступен и заднеприводный вариант), с одним из трех двигателей под капотом: это V-образные «шестерки» объемом 3,0 л (дизель, 238 л.с.) и 3,7 л (бензин, 333 л.с.), а также 5-литровый бензиновый V8 (400 л.с.)
Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично «упакован».
В экстерьере базовой комплектации: передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары и омыватели, электрозеркала с подогревом, заводская тонировка стекол, люк в крыше, рейлинги, задний спойлер.
В салоне: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска, кожаная обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью), дистанционный ключ и система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль.
Логично, что пятилитровый Infiniti наиболее оснащенный: камеры кругового обзора, DVD, система навигации, вентиляция передних сидений, мониторы для задних пассажиров, шикарная аудиосистема Hi-Fi Bose и многое другое.
Предусмотренный для европейского рынка продольно расположенный бензиновый 3,7 литровый V6 мощностью 333 л.с.
способен разогнать кроссовер до максимальной скорости 233 км/ч и за 6,8 секунды до 100 км/ч.
Для более мощной бензиновой версии служит 5-литровая V-образная «восьмерка» с отдачей в 400 л.с., обеспечивающая «максималку» в 250 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды.
С 2010 года для европейского рынка также предлагается трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с., доставшийся Infiniti от французов из Renault.
С этим мотором QX70 разгоняется до максимальных 212 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,3 секунды.
Средний расход для бензиновых V6 и V8 составляет 12,2 л/100км и 13,1 л/100 км, а для дизельного агрегата — 9 литров на 100 км.
Объем топливного бака — 90 литров.
В качестве трансмиссии служит 7-супенчатый «автомат» с ручным режимом и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.
Infiniti QX70 имеет переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную.
Автомобиль оснащен системой регулировки жесткости подвески CDC, изменяющей настройки амортизаторов, обеспечивая два режима работы — автоматический (с адаптацией под качество дорожного покрытия и характера вождения) и спортивный, в котором ходовая часть становится максимально жесткой, а поведение максимально «собранным».
Кроме того, в дорогих комплектациях QX70 используется система управляемых задних колес RAS (Rear Active Steer), при этом даже небольшого подруливающего эффекта (в пределах 1 градуса) достаточно, чтобы автомобиль более уверенно входил в повороты.
Infiniti QX70 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и комплектуется колесами с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми дисками.
Размеры кроссовера: 4865 x 1925 x 1650 мм (Д x Ш x В), дорожный просвет — 184 мм.
В базовом уровне QX70 обладает шестью подушками безопасности (передние, передние боковые, полноразмерные шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, датчиками света и дождя, набором ABS+EBD, системой вспомогательного торможения, системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки.
На QX70 могут быть установлены и другие передовые системы: предотвращения столкновения при движении задним ходом, система предупреждения о смене полосы движения и предотвращения смены полосы движения, система обнаружения объекта в «мертвой» зоне.
В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, прошедшим испытания по программе EuroNCAP, получив максимально возможную оценку — пять звезд.
Будет правильно сказать, что QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения (он и создан на платформе, которую использовали при создании Nissan Skyline).
Автомобиль успел вызвать пристальный интерес еще до своего официального пришествия на российский рынок — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами.
Есть, конечно, и минусы.
Например, скромный багажник, нехватка ниш для хранения, быстрая потеря цены из-за малой распространенности марки, большой налог на бензиновые модификации.