В 2011 году люксовый бренд Infiniti представил серийную версию кроссовера JX.
Российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.
А в конце 2013 года кроссовер был переименован в QX60.
Главным в автомобиле разработчики называют их реализацию 7-местного салона, по организации которого Infiniti QX60 может соперничать даже с иными минивэнами.
Автомобиль имеет полноценных три ряда сидений, при этом в своем сегменте у него самое большое пространство для пассажиров, самый большой багажный отсек, плюс свободный доступ на третий ряд даже в том случае, если на втором ряду установлено детское кресло.
Еще Infiniti QX60 может похвастать интересным внешним видом, особенно эффектно он выглядит в профиль, а в оформлении задней части выделяется необычный изгиб задней стойки, придавая облику уникальность.
Предлагаемый россиянам модельный ряд Infiniti QX60 включает только полноприводные модификации: с бензиновым двигателем 3,5 л V6 (262 л.с.) либо с гибридной установкой на основе бензинового 4-цилиндрового мотора 2,5 л (231 л.с.), оба в сочетании с вариатором.
Интерьер Infiniti QX60 привлекает широкими удобными передними креслами с внушительными подлокотниками.
Просторнее всего автомобиль смотрится в светлой отделке — такое решение вместе с большой панорамной крышей делает интерьер светлее и визуально еще объемнее.
Управление климатом, мультимедиа и навигацией возложено на специальную «шайбу-джойстик», расположенную на центральной консоли.
Второй ряд сидений — с богатыми возможностями трансформации.
Части дивана (60:40) можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок.
Одним движением можно сложить нужную часть, образовав широкий и удобный проход на третий ряд, где с комфортом усядутся два взрослых человека среднего роста.
Infiniti QX60 доступен в четырех уровнях исполнения: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.
Уже в базе предусмотрены: биксеноновые фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом и повторителями, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, кожаный салон, электропривод передних сидений, зимний пакет, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с бортовым компьютером, 6 динамиков.
При полном оснащении: вентиляция передних сидений, память настроек, встроенные мониторы для пассажиров, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound (14 динамиков и сабвуфер) и многое другое.
Оборудуется Infiniti QX60 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с.
и максимальным крутящим моментом в 334 Нм.
Привод полный, трансмиссия — вариатор с семью виртуальными передачами.
В этой версии Infiniti QX60 разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,4 секунды.
Расход бензина — 14,4 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км за городом.
Еще один вариант — гибридная силовая установка с 2,5-литровой турбированной «четверкой».
Мощность спаренного с ним электромотора здесь невелика — всего 19 л.с.
Сам бензиновый двигатель располагает запасом в 231 л.с.
Максимальная скорость ограничена теми же 190 км/ч.
При массе, сопоставимой с версией, оснащенной 3,5-литровой «шестеркой», гибридный Infiniti QX60 «по паспорту» достигает 100 км/ч всего на 0,2 секунды медленнее, однако на деле, особенно в экономичном режиме, гибрид откровенно нетороплив.
Расход бензина — 10,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км за городом.
Объем топливного бака авто — 74 литра.
Infiniti QX60 имеет независимую подвеску всех колес (спереди MсPherson, сзади «многорычажка»).
Полный привод здесь организован по простой схеме.
Это знакомая по огромному числу разных моделей Nissan система All Mode 4WD, являющаяся типичным представителем семейства Torque On Demand.
Иначе говоря, в обычных условиях QX60 — переднеприводный, а задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
Дорожный просвет составляет 178 мм, но стоит учесть, что главные враги QX60 на бездорожье — большие свесы, короткие ходы подвесок и длинная колесная база (2900 мм).
Длина кузова — 4990 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1742 мм.
Автомобиль комплектуется колесными дисками 18", но на более дорогие версии могут быть установлены колеса с дисками 20".
Наличие широкого списка «помощников» и безопасного кузова (высшая оценка в краш-тестах IIHS) делает Infiniti QX60 одним из самых безопасных автомобилей на рынке.
В активе базовой версии: системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, контроль давления в шинах, датчик света, передний и задний парктроники, камера заднего обзора, шесть подушек безопасности.
В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дополнительно оснащен датчиком дождя, камерами переднего и бокового обзора, системой Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом, а также системами мониторинга слепых зон и предотвращения выезда из полосы движения.
Оценивая Infiniti QX60 на фоне других кроссоверов, можно отметить, что этот автомобиль стоит ближе к минивэнам.
Неудивительно, что многие американцы используют его именно в таком качестве.
Полный привод у него довольно простой (в Штатах предлагаются и переднеприводные модификации), особых претензий к безальтернативному вариатору нет.
Но, как отмечают эксперты, обычный QX60 с бензиновым V6 воспринимается гораздо более органичным автомобилем, чем гибридная версия.