Компактный роскошный кроссовер QX50 не отдельная и не новая разработка Infiniti.
Автомобиль получили из модели EX25/EX37, появившейся в Америке еще в 2007 году, только лишь заменой индекса в рамках переименования всей линейки японского премиум-брэнда.
С конца 2013 года литера X означает принадлежность к кроссоверам, а цифры говорят о положении модели в иерархии марки.
Технически QX50 никак не изменился.
Построен он на платформе, общей для седанов Infiniti G-серии (V35, V36) и Infiniti Q50 (V37).
Под капотом находится 3,7-литровый бензиновый V6, в качестве альтернативы ему выступает менее мощный 2,5-литровый V6.
Коробка передач только 5-ступенчатая автоматическая.
Привод для Европы и России — исключительно на все колеса.
Интерьер QX50 выполнен с изрядной долей роскоши.
На передней панели выделяется сенсорный дисплей с традиционным блоком управления и знакомые клавиши климат-контроля — все это можно было увидеть еще у седана Infiniti G37.
Хоть оформление салона и несколько устарело, все же он смотрится органично и солидно.
На высоком тоннеле за селектором АКПП расположились клавиши управления коробкой передач и креслами второго ряда, кнопки подогрева сидений, потайные подстаканники.
Передние сиденья комфортабельны, с хорошим профилем и боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок.
Однако сзади ощущается нехватка места, подушка заднего сиденья короткая, ногам среднего пассажира мешает тоннель.
В базовом оснащении Elite имеются электроприводы передних сидений и рулевой колонки, адаптивные фары, люк в крыше и система бесключевого доступа.
А в версии Hi-Tech QX50 щедр на деревянные вставки в салоне и навигационную систему.
В качестве «младшего» двигателя для кроссовера выступает атмосферный 2,5-литровый V6, обладающий мощностью 222 л.с.
Этому мотору явно не хватает хорошего запаса тяги — максимальный крутящий момент составляет 252 Нм.
Это заметно по динамике — с таким мотором на ускорение с места до 100 км/ч QX50 потребуется не менее 9,4 секунды.
Другое дело — 3,7-литровый V6, способный реализовать все возможности этого автомобиля.
При отдаче по мощности в 330 л.с.
двигатель обладает крутящим моментом 361 Нм.
Разгон до 100 км/ч происходит быстрее на целых 3 секунды.
Конечно, отличается и заявленный расход топлива.
Если для двигателя 2.5 V6 он составляет 10,6 л/100 км в смешанном цикле, то для мотора 3.7 V6 — 12,1 л/100 км.
Объем топливного бака — 80 литров.
Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроссовер Infiniti QX50 имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и многорычажную заднюю подвеску.
Среди других особенностей QX50 — адаптивное рулевое управление: система меняет усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля.
С помощью специального селектора водитель сможет задавать настройки не только рулевого управления, но также двигателя и трансмиссии.
Габаритные размеры: длина — 4635 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1600 мм.
Колесная база — 2800 мм.
Багажное отделение имеет небольшие размеры — всего 309 литров.
Высота дорожного просвета составляет 147-149 мм.
Стандартный размер шин — 225/55 R18, колеса на легкосплавных дисках, с неполноразмерной запаской в багажнике.
Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес.
Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование Infiniti QX50 входят шесть подушек (передние, боковые, полноразмерные шторки), детские крепления, активные подголовники, набор систем ABS+EBD+BAS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах, адаптивные фары, передний и задний парктроники, датчики света и дождя.
С тех пор как автомобиль сменил индекс, не придется доплачивать за активный круиз-контроль и систему кругового обзора с четырьмя внешними камерами (за исключением самой недорогой комплектации с 2,5-литровым мотором).
Имея среди конкурентов такие модели, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK, Infiniti QX50 неплохо оснащен — уже в стандартной комплектации он предлагает полный набор всего, что должно быть в современном кроссовере, и даже сверх того.
Однако на фоне аналогов QX50 уступает в размерах салонного пространства — крупным людям сзади будет тесновато.
Да и в ширину этот Инфинити, как отмечают эксперты «Дром», — среди аутсайдеров класса.
Не может похвастать рекордными показателями и багажное отделение.
Силовая начинка кажется устаревшей, поэтому QX50 больше устроит людей, нетребовательных к динамике, но кому нужен удобный и «напичканный» всевозможным оборудованием полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом.