Премьера второго поколения купе Infiniti серии G состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года.
В салоны российских дилеров модель поступила в марте 2008 года.
В 2014 году в рамках кампании по переименованию модельного ряда Infiniti, автомобиль получил новое название – Q50.
К числу ключевых отличий Infiniti G37 от предшественников относится новый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и комфортный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями.
Сердцем автомобиля является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов).
Силовая установка обладает мощностью в 333 л.с.
и крутящим моментом в 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на пониженную передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.
Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами.
Салон купе G37 отличается высочайшим качеством отделки.
Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti.
Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого возвышается рукоятка коробки переключения передач с алюминиевой отделкой.
В современной панели приборов Fine Vision используется электролюминесцентная подсветка белого и фиолетового цветов.
В рулевое колесо вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем.
В базовой комплектации также присутствуют подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем.
Купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti.
Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов.
Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (АБС) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD).
В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными алюминиевыми колесными дисками и cпортивными шинами