Новый Infiniti EX (Инфинити ЕХ) с 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G-серии).
Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная.
В конце 2013 года кроссовер был переименован в QX50.В Европе Инфинити EX будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX.
Заметное уменьшение размеров кузова Infiniti EX относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичная по классу модель от компании Nissan - Murano.
При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его.
Гамма моторов Infiniti EX представлена двумя вариантами: 3,7-литровым, V-образным, 6-цилиндровым, мощностью 330 л.с.
и новым, 222-сильным двигателем, объемом 2.5 л.
Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой АКПП.Как и подобает автомобилям класса «люкс», уже в базовой комплектации Infiniti EX имеет высококлассное оснащение.
Базовая комплектация Infiniti EX включает: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений второго ряда, система кругового обзора AVM с четырьмя видеокамерами, расположенными по периметру кузова, адаптивный круиз-контроль, атермальное остекление.
Читать полностью