Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Infiniti EX37 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Infiniti EX37 (Инфинити Ех37)

Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Infiniti EX37 построен на общей платформе с Infiniti G, M, FX и Nissan 350Z. В конце 2013 года в соответствии с новой стратегией компании этот кроссовер был переименован в QX50. Под капотом установлен 330-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра. Модель оснащается 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (у EX35 был 5-ступенчатый автомат). В России продается полноприводная версия EX37.

Система полного привода ATTESA E-TS способна нагружать оси в соотношении 50:50, а также полностью перекидывать весь крутящий момент на одну из них. Передняя подвеска независимая на сдвоенных параллельных рычагах, задняя - многорычажная. EX37 в комплектации Hi-Tech оборудуется системой кругового видеообзора Nissan Around View Monitor, которая позволяет контролировать пространство вокруг автомобиля при парковке и маневрировании на тесных улицах. Кроме того, эта комплектация отличается от версии Elite наличием российской навигации и активного круиз-контроля.

Читать полностью

Продажа Infiniti EX37 в России

Каталог: технические характеристики Infiniti EX37

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti EX37

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Infiniti EX37

Сравнение Infiniti EX37 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Инфинити ЕХ37
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром